• Вход с паролем
  • Физ. лицо
  • Организация
Логин (Ваш номер телефона)
Пароль
Вход для
оптовых
клиентов
Логин
Пароль
Вы успешно зарегистрировались.
Подтверждение отправлено на ваш e-mail.
Обратный звонок
Необходимо указать номер вашего телефона и удобное для вас время
Телефон
С
Часы
:
Мин.
До
Часы
:
Мин.
Обратный звонок
Ваша заявка принята.
Наш менеджер перезвонит Вам.
  • Выбор города
  • Магазины и пункты выдачи в Нижнем Новгороде
Выбор региона
И
  • Ивановская область
К
  • Костромская область
Н
  • Нижегородская область
Спасибо за покупку!
Ваш заказ отправлен.
Ваш город Нижний Новгород ?
Да
От выбранного города зависят цены, наличие товара, время и способы доставки.
Ваш город Нижний Новгород?
От выбранного города зависят цены,
наличие товара и время и способы доставки.
Да Выбрать другой город

Полезные статьи

  • Все статьи
  • Темы статей Тема:

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с перевозкой бытовой техники, мебели, стройматериалов. Если имеющегося в машине багажника не хватает, то приходится использовать дополнительную помощь – транспортный прицеп.

Виды и особенности

Условно делятся на две большие группы:

  • специальные. Узконаправленный тип, предназначенный для перевозки специальных грузов. В зависимости от его вида может иметь индивидуальную конструкцию;
  • грузовые.  Название говорит само за себя. Конструкция стандартная - бортовая.

Важный параметр - количество осей.  Показатель влияет на маневренность, устойчивость конструкции на дороге и, естественно, грузоподъемность. Различают:

  • одноосные (2 колеса). Легко управляются и отлично входят в повороты. Не могут похвастаться хорошей устойчивостью. Идеальны для транспортировки небольших грузов;

  • двухосные (4 колеса). Более стабильны во время движения в отличие от предыдущего типа, но менее маневренны. Для улучшения данного показателя оснащаются специальными поворотными устройствами

Из других конструктивных особенностей также выделяется подвеска. Она бывает рессорной и независимой. С финансовой точки зрения правильно отдать предпочтение первому варианту. Но он не отличается проходимостью. Независимая подвеска обойдется дороже. При этом, по эксплуатационным характеристикам она значительно обгоняет рессорную.

Малогабаритные прицепы не оборудованы тормозной системой. Они останавливаются за счет автомобиля. Модели, предназначенные для транспортировки грузов весом более 750 кг, в обязательном порядке оснащаются тормозами.

Критерии выбора прицепа

В первую очередь определитесь в назначении, условиях и интенсивности эксплуатации будущего приобретения, с какими задачами придется столкнуться. Исходя из этого принимайте решение в пользу одноосного или двухосного.

Обязательно нужно обращать внимание на габаритные размеры. Они не должны быть больше, чем у Вашей машины. Такой прицеп не создаст неудобств, помех на дороге, не повлияет на маневренность и устойчивость. Он даже поместится в гараже для хранения, что станет плюсом.

Присутствие или отсутствие тормозной системы также важно. Лучше сделать выбор в пользу модели, где она имеется. Автомобиль с грузом останавливается дольше. Поэтому лишняя безопасность не помешает. С другой стороны, влияет и законодательство. Как уже говорилось выше использовать модели грузоподъемностью более 750 тонн без отдельной тормозной системы запрещено.

Статьи по теме