• Вход с паролем
Логин (Ваш номер телефона)
Вход для
оптовых
клиентов
Логин
Вы успешно зарегистрировались.

На ваш номер телефона был отправлен пароль для входа на сайт.

После входа, изменить пароль можно будет в личном кабинете.
Обратный звонок
Необходимо указать номер вашего телефона и удобное для вас время
Телефон
С
Часы
:
Мин.
До
Часы
:
Мин.
Обратный звонок
Ваша заявка принята.
Наш менеджер перезвонит Вам.
  • Выбор города
  • Магазины и пункты выдачи в Нижнем Новгороде
Выбор региона
Б
  • Башкортостан Республика
В
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
И
  • Ивановская область
К
  • Костромская область
М
  • Марий Эл Республика
  • Мордовия Республика
Н
  • Нижегородская область
С
  • Саратовская область
  • Ставропольский край
У
  • Ульяновская область
Ч
  • Чувашия Республика
Ваш заказ создан.

Здравствуйте,

Прекрасный выбор! Ваш заказ уже обрабатывается. Когда он поступит в магазин, вам придет SMS или наш менеджер с вами свяжется по телефону, который вы указали в заказе.

Пожалуйста, приходите за заказом только после того, как получите сообщение о его готовности.

Ваш город Нижний Новгород ?
Да
От выбранного города зависят цены, наличие товара, время и способы доставки.
Ваш город Нижний Новгород?
От выбранного города зависят цены,
наличие товара и время и способы доставки.
Да Выбрать другой город
Информация для клиентов

Доставка

Интернет-магазин Автомиг предлагает своим клиентам - самовывоз из магазинов сети Автомиг. Вы можете выбрать удобный для Вас пункт выдачи при оформлении заказа.

Самовывоз из магазина сети магазинов Автомиг

Доступно в г. Нижний Новгород, Нижегородской, Ивановской, Владимирской, Костромской областях, республиках Марий Эл и Чувашии

Для того чтобы воспользоваться данным способом, Вам нужно в корзине, при оформлении заказа, выбрать населенный пункт и магазин, из которого вам будет удобно забрать товар.

Чтобы получить бесплатное СМС уведомление о готовности заказа, не забудьте поставить галочку "Отправлять мне СМС уведомления. 

 

*Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

***Отслеживать статус заказа вы можете зарегистрировавшись в Личном Кабинете - > История заказов.