Возврат


Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • При возврате товара надлежащего качества Покупатель осуществляет доставку такого товара по адресу Продавца самостоятельно и за свой счет в рабочие дни и часы Отдела гарантии.
  • Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не имеет следов эксплуатации, сохранен его товарный вид, в том числе упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
  • При отказе Покупателя от товара надлежащего качества в случае, если он является частью комплекта, возврат товара возможен при условии предоставления полной комплектации товара. Товарные позиции, реализуемые в формате упаковки, включающей фиксированное число одноименных товаров в ней, подлежат возврату в том же количестве и той же комплектации.

Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

  • Гарантийный срок товаров составляет 30 суток.

    Если производитель товара увеличил гарантийный срок, то в приоритете находится гарантийный срок товара, заявленный производителем. Гарантийный срок начинается с получения товара покупателем.

    Гарантия на приобретенные запасные части для автомобилей сохраняется только при установке их на СТО, имеющих лицензию и/или сертификат на выполнение соответствующих работ.

  • Продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации товара или его хранения, либо действий третьих лиц.

    При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки устранения недостатков могут достигать 45 дней.

Порядок возврата товаров ненадлежащего качества

  1. Оформите заявление на возврат.

    Приложите следующие документы:

    • заказ-наряд
    • акт дефектовки
    • копию лицензии сервиса, выдавшего заключение
    Заявление на возврат

    1.4 Мб

  2. Обратитесь с вышеперечисленными документами и заявлением в торговую точку, где был получен товар

    или отправьте на электронный адрес info@automig.ru

Получить дополнительную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону: 8 800 500-12-91 (звонок по России бесплатный)
Главная
Каталог
Кабинет
Корзина