- Вход с паролем
- Физ. лицо
- Организация
Подтверждение отправлено на ваш e-mail.
Наш менеджер перезвонит Вам.
- Ивановская область
- Костромская область
- Марий Эл Республика
- Нижегородская область
- Чувашия Республика
Выбор города
Ваш город Нижний Новгород
Если ваш город определился неверно, выберите его из списка
или укажите свой.
Цены на товары в городах могут отличаться.
Здравствуйте,
Прекрасный выбор!
Ваш заказ уже обрабатывается. Когда он поступит в магазин, вам придет SMS.
Пожалуйста, приходите за заказом только после того, как получите сообщение о его готовности.
наличие товара и время и способы доставки.
Возврат
1. Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества для розничных покупателей осуществляется в течение 7 дней после передачи товара.
По прошествии семи суток с покупки товаров, их возврат не производится.
Возврату не подлежат следующие категории товаров:
- автокосметика и автохимия, масла и смазки;
- товары, поставленные по частному запросу покупателя и отличающиеся наличием специфических свойств и характеристик (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей – дистанционный способ продажи товара).
Для проведения возврата важно соблюдение требований:
- товар не был использован, сохранил свой товарный вид и все свойства. Комплектация, пломбы, заводская упаковка и все ярлыки должны быть сохранены;
- для осуществления возврата товар должен находиться в чистой упаковке без каких-либо повреждений, этикетка со штрих-кодом также должна присутствовать. Наличие повреждений на упаковке или полное ее отсутствие может повлечь за собой отказ в возврате.
Гарантийный срок товаров составляет 30 суток. Если производитель товара увеличил гарантийный срок, то в приоритете находится гарантийный срок товара, заявленный производителем. Гарантийный срок начинается с получения товара покупателем. Гарантия вступает в силу только при условии установки товара на транспортное средство на СТО
2. Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества
От покупателя требуется:
- оформить заявление на возврат;
- приложить следующие документы: заказ-наряд, акт дефектовки, копию лицензии сервиса, выдавшего заключение;
- обратиться с вышеперечисленными документами и заявлением в любую торговую точку сети «Автомиг» или отправить на электронный адрес info@automig.ru.